Труд в природе имеет большое образовательное значение
_hwa2kgzx.jpg)
Труд в природе имеет большое образовательное значение. Он расширяет кругозор детей, создает благоприятные условия для решения задач сенсорного воспитания. Трудясь в природе, дети знакомятся со свойствами и качествами, состояниями объектов природы, усваивают способы установления этих свойств. Воспитатель учит детей ориентироваться на свойства объектов природы для выполнения трудового действия. Так, чтобы определить, нуждается ли растение в поливе, нужно учесть его состояние (упругость, плотность листьев и стебля). В результате у детей складывается эталонное представление о свойствах, качествах, состояниях объектов природы.
Ребята группы"Светлячки" совместно с родителями и воспитателем посадили цветы. Ребята с удовольствием поливали, рыхлили землю.
Во время посадки каждый смог принять участие в работе: выкопать лунку, полить водой из лейки, посадить саженец. Ребята узнали много нового о системе посадки и ухода за цветами. Они усвоили, что цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь, охранять и приумножать. Теперь дети будут продолжать вести наблюдения, рассказывать родителям как они ухаживают и видят плоды своего труда. Цветы, посаженные ребятами с любовью и старанием, несомненно, станут украшением участка и все смогут любоваться их красотой и цветением.