Профилактика мошенничества
_gyge5k3i.jpg)
Как не попасться на уловки телефонных мошенников? Как бороться с новыми видами мошенничества? Как сберечь свои сбережения? Эти и другие вопросы были рассмотрены на состоявшейся встрече сотрудников МБДОУ "Детский сад №210" г.Чебоксары со старшим инспектором Смирновой Т.А. и инспектором по делам несовершеннолетних Отдела полиции №3 УМВД России по г.Чебоксары Титаренко Г.Г.
Аферисты пользуются эффектом внезапности, и повергают слушателя в стресс такими формулировками, как «ваш банковский счет», «подтвердите», «заблокирован», «перевод». Если человек недостаточно уверен в себе, в своем понимании банковских реалий, он впадает в растерянность и тревогу. В таком состоянии критическое мышление отключается и человек склонен хвататься за любую соломинку, принимать любую предложенную помощь. Именно такую «помощь» ему и предложат выведшие его из равновесия мошенники.
Телефонные разводы направлены не только на похищение накоплений жертвы с карточки или со счета. Если накоплений нет — на имя жертвы мошенники могут брать кредиты. Причем — на большие суммы, которые пользователю придется долго возвращать. Часто коды, которые псевдо-сотрудники банков просят назвать, являются подписью, с помощью которой одобряется кредит.
Главный вывод, который сделали участники встречи - защита от мошенников — наша собственная бдительность. Некоторые простые вещи, которые обеспечат безопасность нашим финансам, стоит просто запомнить.